ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ГОСТИНИЧНЫЕ СЕТИ: СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ

В настоящее время гостиничный бизнес является одним из быстро развивающихся в РФ. Значительная доля рынка принадлежит международным гостиничным сетям, составляющим основную конкуренцию для отечественных представителей бизнеса. Развитие отечественных гостиничных сетей является одной из ключевых задач для бизнес-структур на рынке гостиничных услуг. Определение лидеров среди отечественных гостиничных сетей и ключевых особенностей их функционирования, в целях применения их опыта для построения адаптированной стратегии развития другими сетями является актуальным. В статье представлены результаты статистического анализа и обобщения специфики деятельности отечественных гостиничных сетей. Выявлены отечественные гостиничные сети, опыт которых может быть использован другими сетями для повышения эффективности функционирования и конкурентоспособности на рынке.

Авторы
Издательство
Омский государственный технический университет
Язык
Русский
Страницы
92-99
Статус
Опубликовано
Год
2021
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
гостиничный бизнес; отечественные гостиничные сети; стратегия развития; гостиница; номерной фонд
Дата создания
19.07.2022
Дата изменения
19.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90630/
Поделиться

Другие записи

Черных В.Г., Крайнюков П.Е., Рыбчинский С.С., Бондарева Н.В., Ефремов К.Н.
Вестник Национального медико-хирургического центра им. Н.И. Пирогова. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный медико-хирургический Центр имени Н.И. Пирогова" Министерства здравоохранения Российской Федерации. Том 16. 2021. С. 40-45