Инструментальный подход к формированию социолингвистической и прагматической компетенций переводчика для цифровой коммуникации

В статье рассматриваются особенности цифровой коммуникации, которые заставляют пересмотреть традиционный компонентный состав социолингвистической и прагматической компетенций переводчика. В статье предложен инструментальный поход к формированию данных компетенций, опирающийся на лингвистическую теорию вежливости

Авторы
Издательство
Нижегородский институт управления
Язык
Русский
Страницы
352-359
Статус
Опубликовано
Подразделение
Кафедра иностранных языков филологического факультета РУДН
Год
2017
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
социолингвистическая компетенция; прагматическая компетенция; цифровая коммуникация; лингвистическая вежливость
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90455/
Поделиться

Другие записи

Шейпак С.А.
III Фирсовские чтения. Лингвистика в XXI веке: Междисциплинарные парадигмы : материалы докладов и сообщений Международной научно-практической конференции. Москва, 14-15 ноября 2017 г.. РУДН. 2017. С. 357-361