МУНИЦИПАЛЬНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

В огромном количестве городов России проблема неурегулированности наружной рекламы стоит довольно остро. В этом вопросе существуют разные точки зрения и разные механизмы решения такой очевидной проблемы, как наружная реклама. В статье рассмотрены механизмы её решения на примере города Москвы, Иркутска и Красноярска.

In a huge number of Russian cities, the problem of unsettled outdoor advertising is quite acute. In this matter, there are different points of view and different mechanisms for solving such an obvious problem as outdoor advertising. The article considers the mechanisms of its solution on the example of the city of Moscow, Irkutsk and Krasnoyarsk.

Авторы
Издательство
Государственный университет управления
Язык
Русский
Страницы
48-52
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
наружная реклама; право; муниципалитет; правительство; урбанистика
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90413/
Поделиться

Другие записи