ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ В РЕКЛАМЕ: ВНУШЕНИЕ

Издательство
Факультет журналистики Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова"
Язык
Русский
Страницы
268-270
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90334/
Поделиться

Другие записи

Волкова И.И.
Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия. Факультет журналистики Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова". 2020. С. 121-123
Реброва А.Д.
Журналистика в 2019 году: творчество, профессия, индустрия. Факультет журналистики Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования "Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова". 2020. С. 181-182