АТРИБУТИВНАЯ СВЯЗЬ В ПРЕПОДАВАНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА

В статье предлагается новый подход к вопросу о постановке атрибутивной связи в преподавании китайского языка. Предложенный подход вызывает более качественное понимание учащимися вопроса правильного использования определения и дальнейшего его грамотного употребления, чем в имеющейся на сегодняшний день учебной литературе, обогащает их фоновыми знаниями и помогает в дальнейшем решить ряд лингвистических задач на продвинутом этапе изучения языка.

ATTRIBUTIVE RELATIONSHIP IN CHINESE LANGUAGE TEACHING

The article offers a new approach to the question of setting an attribute relationship in the teaching of Chinese. The proposed approach gives students a better understanding of the correct use of the definition and its further competent use than in the current educational literature, enriches them with background knowledge and helps them to solve a number of linguistic problems at an advanced stage of language learning.

Авторы
Сборник материалов конференции
Издательство
Академия наук Республики Татарстан
Язык
Русский
Страницы
50-52
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
chinese language; definition; attribute relationship; китайский язык; определение; атрибутивная связь
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90258/
Поделиться

Другие записи