ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ ТУРИСТСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ: ПРОЦЕДУРНЫЙ АСПЕКТ

В статье рассматриваются процедурные вопросы досудебного урегулирования претензий потребителей туристского продукта туристским предприятием.

Авторы
Крамарова Т.Ю. 1 , Гевондян Л.Ю. 1 , Крамарова К.П.2
Издательство
Поволжский государственный университет сервиса
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
118-122
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Московский государственный лингвистический университет
Ключевые слова
претензия; досудебное урегулирование; потребитель; туристское предприятие; туроператор; турагент
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90194/
Поделиться

Другие записи

Шаталова И.И., Шестакова А.С.
ЭКОНОМИКА УПРАВЛЕНИЯ НАРОДНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ: ГЕНЕЗИС СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. Закрытое акционерное общество "Университетская книга". 2020. С. 6-13