MICE-ИНДУСТРИЯ: ПОНЯТИЕ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА В МИРЕ

В статье отражены теоретические основы MICE - индустрии, проведен анализ современного состояния делового туризма и рассмотрены его перспективы развития на мировом уровне. Были показаны тенденции развития отрасли, ее специфика и цели, которые преследуются работодателями и фирмами-организаторами деловых и корпоративных поездок. Особое внимание в тексте статьи уделяется инновационным технологиям, как катализатору кардинальных изменений в сфере современного бизнес - туризма.

MICE-INDUSTRY: THE CONCEPT, CURRENT STATE AND TRENDS OF DEVELOPMENT OF BUSINESS TOURISM IN THE WORLD

The article reflects the theoretical foundations of MICE industry, analyzes the current state of business tourism and considers its development prospects at the global level. The development trends of the industry, its specifics and goals, which are pursued by employers and organizing companies for business and corporate trips, were shown. Particular attention in the text of the article is given to innovative technologies as a catalyst for fundamental changes in the sphere of modern business tourism.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
475-484
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
MICE industry; business tourism; digitalization; innovative technologies; business tourism services market; industry development trends MICE tourism; international goods and services market; MICE-индустрия; деловой туризм; цифровизация; инновационные технологии; бизнес туристы; рынок услуг делового туризма; тенденции развития индустрии MICEтуризма; транснациональный рынок товаров и услуг
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90175/
Поделиться

Другие записи

Гнездилова М.В., Голодная К.В., Коновалова Н.М.
Бизнес-стратегии сферы туризма и гостеприимства в мировой цифровой экономике. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 443-450
Мирошниченко А.Н., Колотова Е.В.
Бизнес-стратегии сферы туризма и гостеприимства в мировой цифровой экономике. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 484-499