ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ФАКУЛЬТЕТА ОБРАЗОВАНИЯ В УНИВЕРСИТЕТЕ СОЦИАЛЬНЫХ И ГУМАНИТАРНЫХ НАУК

В статье анализируются психологические факторы, влияющие на процесс обучения английскому языку студентов факультета образования, и указывается статистическая разница между полом, родным городом, академическим рангом. Предлагаемые решения помогают учащимся более эффективно учиться в современной образовательной среде.

PSYCHOLOGICAL FACTORS AFFECT ON THE ENGLISH LEARNING PROCESS OF STUDENTS AT THE EDUCATION FACULTY STUDENTS AT UNIVERSITY OF SOCIAL SCIENCES AND HUMANITIES

The paper report analysis psychological factors that affect on the English learning process of Education Faculty students and indicate the statistical difference among gender, hometown, academic rank. By these above, proposing solutions help students to learn more effectively in the modern educational environment.

Авторы
Ти Х.В. 1, 2, 3 , Линь К.Х.1, 2
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Английский
Страницы
498-505
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Вьетнамский национальный университет
  • 2 Университет социальных и гуманитарных наук
  • 3 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
psychological factors; english; students of Education Faculty; психологические факторы; английский язык; студенты факультета образования
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90090/
Поделиться

Другие записи