ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В ПЕРИОД ВЗРОСЛОСТИ

Значительное количество специалистов разного профиля продолжают изучать иностранные языки в период взрослости. Суть когнитивного развития в период взрослости заключается не в расширении круга способностей и не в изменении их структуры. В процессе обучения взрослый человек ориентирован на результат, может проходить материал быстрыми темпами и обучаться на высоком уровне трудности.

PSYCHOLOGICAL FEATURES OF LEARNING FOREIGN LANGUAGES DURING ADULTHOOD

A significant number of specialists in various fields continue to study foreign languages during adulthood. The essence of cognitive development during adulthood is not about expanding the range of abilities or changing their structure. In the learning process, an adult is result-oriented, can go through the material at a fast pace and learn at a high level of difficulty.

Авторы
Михайлова О.Б. 1 , Авагян К.2
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
462-469
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Университет Белграда
Ключевые слова
adult learning; foreign languages; cognitive development; обучение взрослых; иностранные языки; когнитивное развитие
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90086/
Поделиться

Другие записи