ХАРАКТЕРИСТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО САМОЧУВСТВИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ГРУПП В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19

В статье дан сравнительный анализ психологического самочувствия сотрудников МЧС и учителей школы в период самоизоляции. Результаты показали наличие связей между симптомами самочувствия и отдельными показателями психоэмоционального состояния у представителей двух профессиональных сообществ. Условия самоизоляции способствовали ухудшению психологического самочувствия педагогов. Это связано с множеством факторов, которые оказали влияние на учителей, вынужденных осуществлять свою трудовую деятельность дистанционно.

CHARACTERISTICS OF PSYCHOLOGICAL WELL-BEING OF REPRESENTATIVES OF DIFFERENT OCCUPATIONAL GROUPS DURING THE COVID-19 PANDEMIC

The article compares the psychological well-being of FEMA staff and school teachers during the period of self-isolation. The results showed a link between symptoms of well-being and individual indicators of psycho-emotional status in representatives of the two professional communities. Conditions of self-isolation contributed to the deterioration of the psychological well-being of teachers. This is due to a variety of factors that have affected teachers who are forced to work remotely.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
316-323
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
psychological well-being; self-isolation; distance education; professional health; психологическое самочувствие; самоизоляция; дистанционное образование; профессиональное здоровье
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90081/
Поделиться

Другие записи