СУБЪЕКТНАЯ ДЕТЕРМИНАЦИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

В статье обсуждаются результаты пилотажного исследования, характеризующие особенности самодетерминации процесса самореализации педагогов в образовательном пространстве. Исследование выполнено в контексте полисистемного подхода С.И. Кудинова. В качестве основы самодетерминации рассматриваются особенности проявления трудолюбия педагогов, их личностная ответственность, профессиональная идентичность и уровень познавательной активности. В результате исследования доказано, что учителя с более высоким уровнем сформированности данных качеств оказываются наиболее успешными в профессиональной самореализации.

SUBJECT DETERMINATION OF TEACHERS' SELF-REALIZATION IN THE EDUCATIONAL SPACE

This paper discusses the results of a pilot study describing the features of self-determination of the process of self-realization of teachers in the educational space. The study was performed in the context of S.I. Kudinov's polysystem approach. As a basis for self- determination, we consider the features of teachers ' hard work, their personal responsibility, professional identity, and the level of cognitive activity. As a result of the research, it is proved that teachers with a higher level of formation of these qualities are the most successful in professional self-realization.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
20-27
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
SELF-realization; teachers; professional identity; responsibility; curiosity; hard work; самореализация; педагоги; профессиональная идентичность; ответственность; любознательность; трудолюбие
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/90076/
Поделиться

Другие записи