ВЛИЯНИЕ COVID-19 НА РАЗВИТИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2020 ГОДУ

Статья посвящена исследованию тенденций развития гостиничного бизнеса России в 2020 году, в период распространения коронавируса COVID-19. В работе представлены данные анализа динамики основных гостиничных показателей в 2020 году по разным сегментам рынка гостиничных услуг, факторов развития гостиничной отрасли в новых экономических условиях.

The article is devoted to trends in tourism and hospitality, during the spread of the COVID-19 coronavirus in Russia in 2020. The paper presents data on the analysis of the dynamics of the main hotel indicators, factors of development of the hotel industry in new economic conditions.

Издательство
Московский государственный университет спорта и туризма
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
74-81
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма имени Ю.А. Сенкевича
  • 2 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
hotel; market downturn; гостиничное предприятие; спад рынка; covid-19
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Рахимов К.H.
Тренды мировой миграции 2020: безопасность, здравоохранение и интеграция. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 133-143