ПОНЯТИЕ И ТИПОЛОГИЗАЦИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ УСЛУГ

В статье проведен анализ понятия интеллектуальные (или знаниеемкие) услуги, дано определение рынка интеллектуальных услуг, а также выявлены различия в подходах к определению данного понятия. Кроме того, описан рынок интеллектуальных услуг с точки зрения институционального подхода.

The article analyzes the concept of intellectual (or knowledge-intensive) services, defines the market for intellectual services, and identifies differences in approaches to the definition of this concept. In addition, the intellectual services market is described from the point of view of an institutional approach.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
71-75
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
market of Intellectual services; intellectual services; knowledge-intensive services; рынок интеллектуальных услуг; интеллектуальная услуга; знаниеёмкие услуги
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89864/
Поделиться

Другие записи