УПРАВЛЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЕМ КОМПАНИИ МАЛОГО БИЗНЕСА НА РЫНКЕ КОЖГАЛАНТЕРЕЙНОЙ ПРОДУКЦИИ

Широкое распространение интернет ресурсов привело к тому, что сейчас - это неотъемлемая часть жизни людей, которая во всю используется в бизнесе для увеличения прибыли. В статье рассматривается применение различных маркетинговых интернет-инструментов в продвижении компаний малого бизнеса на кожгалантерейном рынке, а также управление этим продвижением.

MANAGEMENT OF SMALL COMPANY'S PROMOTION IN THE MARKET OF LEATHER GOODS

The wide spread of Internet resources has led to the fact that now it is a huge part of people's lives, which is largely used in business to increase profits. The article discusses the use of various Internet marketing tools in the promotion of small businesses in the leather goods market, as well as the management of this promotion.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
15-20
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
small business company; promotion management; marketing tools; internet; компания малого бизнеса; управление продвижением; инструменты маркетинга; интернет
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89826/
Поделиться

Другие записи