Лингвопрагматические особенности рекламного текста (на примере китайского языка)

Актуальность данной работы обусловлена тем, что для достижения своих целей (привлечение потребителя и удержание его внимания) реклама использует многообразные лингвистические средства на всех уровнях языка: фонетическом, морфологическом, лексическом и синтаксическом. В статье на примере аутентичных текстов проанализированы основные лингвопрагматические особенности китаеязычного рекламного текста, среди которых: воздействующая лексика, императивы, побудительные предложения, использование местоимений для установления связи с потенциальным покупателем, использование чэнъюев и рифмы.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
206-211
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
рекламный текст; реклама; китайский язык
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89519/
Поделиться

Другие записи

Трошина А.И.
Восточный калейдоскоп : материалы докладов и сообщений I Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых-востоковедов. Москва, РУДН, 11 ноября 2020 г.. РУДН. 2020. С. 200-205
Хужокова Э.М.
Восточный калейдоскоп : материалы докладов и сообщений I Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых-востоковедов. Москва, РУДН, 11 ноября 2020 г.. РУДН. 2020. С. 221-226