Сленгизмы китайского языка как способ описания внутренних и внешних характеристик человека

В данной статье рассмотрена проблема использования сленга китайского языка при описании особенностей поведения человека, его темперамента, привычек, особенностей характера и мышления, а также внешних и внутренних мужских и женских характеристик. Выявлены основные источники появления новой разговорной лексики, а также способы образования сленгизмов в китайском языке и их употребление. Классифицированы по трём группам и подробно описаны наиболее популярные слова и выражения в современной интернет-лексике, основанные на результатах опроса носителей китайского языка. Представлены подробные примеры перевода широко используемых в живой беседе и в онлайн коммуникации сленгизмов. В статье неоднократно демонстрируются антонимичные и синонимичные пары при описании внешности и характеров мужчин и женщин.

Авторы
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
127-132
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
сленг; сленгизмы; интернет-лексика; китайский язык; интернет-сленг
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89512/
Поделиться

Другие записи

Паршина А.А.
Восточный калейдоскоп : материалы докладов и сообщений I Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых-востоковедов. Москва, РУДН, 11 ноября 2020 г.. РУДН. 2020. С. 133-138