Проект сетевого наставничества в работе с одаренными обучающимися

Наставничество (менторство) находит широкое применение как в подготовке профессиональных кадров, так и в общем образовании. В статье обосновывается целесообразность реализации наставничества в работе с одаренными обучающимися с использованием информационно-коммуникационных технологий («сетевое наставничество», ментворкинг). Обсуждаются практические примеры образовательных проектов по сопровождению талантливой молодежи на основе ментворкинга.

Mentoring is extensively used both in professional training and in general education. The article shows the reasonability of implementing mentoring in working with gifted students using information and communication technologies («network mentoring», mentworking). We discuss practical examples of educational projects to support talented youth based on the mentoring approach.

Авторы
Ермаков Д.С. 1 , Сергеева Т.Ф.2 , Шабанова М.В.3
Издательство
Нижегородский институт развития образования
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
13-19
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 РУДН
  • 2 МГПУ
  • 3 Северный (Арктический) федеральный университет
Ключевые слова
education; mentoring; genius; information and communication technologies; mentworking; project; образование; наставничество; одаренность; информационно-коммуникационные технологии; ментворкинг; проект
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89439/
Поделиться

Другие записи

Бабаева Г., Трещалина Е.М., Лукашева Е.В., Каршиева С.Ш., Смирнова Г.Б., Аринбасарова А.Ю., Меденцев А.Г.
Voprosy Onkologii. Izdatel'stvo Meditsina. Том 66. 2020. С. 702-706