Культура учения в персонализированном образовании

Статья посвящена культуре учения, которая является важным компонентом образования. Перспективной в плане развития культуры учения представляется персонализированная модель образования. В рамках данной модели раскрываются основные характеристики культуры учения: общее видение будущего и осознание совместной цели, высокая степень самостоятельности и академической свободы учащихся с ориентацией на результат, установка на личностный рост, партнерские отношения между учащимися и учителями, динамичная и создаваемая совместно с учащимися предметная образовательная среда.

The article is devoted to the culture of learning that is an important element of education. Personalized education is considered as a productive model to develop the culture of learning. The article discusses the main characteristics of the culture of learning in personalized education: shared vision and a sense of shared purpose; a high degree of result-oriented autonomy and academic freedom of learners and etc.

Авторы
Кириллов П.Н.1 , Корякина Н.И.2 , Ермаков Д.С. 3
Издательство
Нижегородский институт развития образования
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
11-17
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Инновационная международная школа «Брукс»
  • 2 АНО «Платформа новой школы»
  • 3 РУДН
Ключевые слова
cultural approach; learning culture; personalized education; культурологический подход; культура учения; персонализированное образование
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89250/
Поделиться

Другие записи