ВЛИЯНИЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19

Цель работы определение форм, методов и технологий воздействия средств массовой информации на общественное сознание в условиях пандемии COVID-19. В статье приводятся основные характеристики общественного сознания и раскрываются методы манипуляций в теориях С. Кара-Мурзы, Дж. Брайанта, С. Томпсона. На основе вторичных данных исследований социологических центров изучения общественного мнения сделаны выводы и обобщения об основных изменениях в формах и методах влияния СМИ на общественное сознание в период пандемии.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
16-19
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
covid-19; средства массовой информации; влияние; общественное сознание; манипулирование; пандемия; уровень доверия
Цитировать
Поделиться

Другие записи