НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Многие компании не обращают внимание на растущий импульс и масштаб цифровизации, на поведенческие изменения и технологии, вызванные этим процессом. В статье предложены определения цифровой стратегии, отражена разница между цифровыми и корпоративными стратегиями, выделены общие элементы и основные компоненты цифровых стратегий.

A NEW LOOK AT SHAPING STRATEGY IN THE DIGITAL ECONOMY

A surprising number of companies and CEOs underestimate the growing dynamics of digitalization, the behavioral and technological change that is causing it, and the magnitude of digital distortion. The article proposes definitions of digital strategy, reflects the difference between digital and corporate strategies, highlights common elements and main components of digital strategies.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
79-82
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
digital strategy; digitalization; digital economy; цифровая стратегия; цифровизация; цифровая экономика
Цитировать
Поделиться

Другие записи