ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА CRM-СИСТЕМ

С каждым годом компаниям все сложнее привлечь и удержать клиентов. Конкуренция растёт, а традиционные способы рекламы становиться все менее эффективными. Базовых инструментов ведения бизнеса уже недостаточно. Нужно выделиться из массы и на первое место выходит забота о клиенте. Системы CRM - это свод знаний о покупателе, один из важнейших нематериальных активов любого предприятия. В данной статье рассмотрены современные тенденции на отечественном рынке CRM-систем и решение актуальных проблем путем их использования.

TRENDS IN THE DEVELOPMENT OF THE RUSSIAN CRM SYSTEMS MARKET

Every year it becomes more difficult for companies to attract and retain customers. Competition is growing, and traditional advertising methods are becoming less effective. Basic business tools are no longer enough. You need to stand out from the crowd and take care of the client in the first place. CRM systems are a body of knowledge about the buyer, one of the most important intangible assets of any enterprise. This article discusses current trends in the domestic market of CRM systems and the solution of current problems through their use.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
114-117
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
CRM system; competition; customer relationship management; CRM-система; конкуренция; управление взаимоотношениями с клиентами
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89176/
Поделиться

Другие записи

Рамченко В.М.
Менеджер vs искусственный интеллект: вместо или вместе?. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 110-113