НЕОБХОДИМОСТЬ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ В ВУЗАХ

В вопросах изучения истории затрагиваются различные её аспекты: социологические, экономические, политические и, конечно, духовные. Культура, как часть мира, представляет собой совокупность достижений во всех аспектах деятельности человечества на разных этапах развития. Также культура является набором правил, приписывающих определенное поведение человеку. Для изучения мира, страны и ее истории культура выступает одним из источников. Таким образом, можно сделать вывод, что она является неотъемлемой частью в методике преподавания истории. Цель данного исследования - изучить вопрос необходимости преподавания истории культуры на современном этапе в вузах. Методом исследования является анализ преподавания, разбор результатов опроса студентов и выведение общих мер для преподавания истории культуры. Данный вопрос до сих пор остается актуальным, так как преподавание истории присутствует во всех гуманитарных вузах. Выводами для данной статьи станут результат анализа методик преподавания, ответом на поставленный вопрос «является ли необходимым преподавание истории культуры в вузах?» и выведение своих методов изучения.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
256-260
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
вопросы культуры; преподавание материала по истории культуры; информационная значимость; методы преподавания; оценка студентов; связи между методами преподавания дисциплин
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89138/
Поделиться

Другие записи

Лукина Д.А., Артемова А.М.
Педагогическое образование : оптимизация, модернизация и прогноз развития. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 51-55