ЛИНГВОРИТОРИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫВ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ: ЯВЛЕНИЕ БЛОГЕРСТВА

В статье представлены продуктивные стратегии влияния, методы привлечения аудитории в видеоблогах жанра обзор, а также проведен сравнительный анализ методик воздействия в среде молодежных блогов и научно-популярных Ютуб-каналов. Осознавая необходимость популяризации русского языка в современном обществе, нами был создан инстаграм-проект АВОСЬКА, где еженедельно выкладываются видеоролики, посвященные истории лексико-фразеологической системы русского языка, а также вопросам лингвокультурологии.

LINGUISTIC PARAMETERS IN INTERNET COMMUNICATION: THE PHENOMENON OF BLOGGING

The article presents productive influence strategies, methods of attracting an audience in the video blogs of the genre review, and also was conducted comparative analysis of impact techniques among youth blogs and popular-science YouTube channels such as Arzamas. Recognizing the need of popularization of Russian language in modern society, we created an Instagram project ABOS&KA (@a_avoska), where weekly are posted videos that are dedicated to the history of lexical and phraseological Russian language system.

Авторы
Издательство
Московский государственный лингвистический университет
Язык
Русский
Страницы
918-926
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Сочинский институт (филиал) Российского университета дружбы народов
Ключевые слова
communication strategies; internet; video blog; popularization; project; коммуникативные стратегии; интернет; видеоблог; жанрово-тематическая классификация; популяризация; проект
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89037/
Поделиться

Другие записи

Гусаковский А.В.
Риторические традиции и коммуникативные процессы в эпоху цифровизации. Московский государственный лингвистический университет. 2020. С. 906-917
Соломатин А.С., Панкрушина А.В., Царева Е.В., Мащенко В.И., Ермакова М.В.
Успехи в химии и химической технологии. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева". Том 34. 2020. С. 12-14