КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МОДЕЛЬ ЭКЗАМЕНА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ И КУЛЬТУРЕ РЕЧИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-НЕФИЛОЛОГОВ (ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

Статья представляет собой продолжение серии материалов о компетентностно-ориентированной модели экзамена по русскому языку и культуре речи для студентов-нефилологов. Цель данной статьи - описать инновационную модель оценивания коммуникативных умений студентов юридических и экономических специальностей, в связи с чем в статье приводятся примеры контрольно-измерительных материалов как средства формирования коммуникативной и предметно-профессиональной компетенции, предлагаются системы оценивания.

The article is a continuation of a series of materials on a competence-oriented model of examination in Russian language and speech culture for non-philological students. The purpose of this article is to describe an innovative model of evaluation of communication skills of students of low and economic specialties. In this connection, the article gives examples of specific control-measuring materials as a means of forming communicative and subject-professional competence, offers evaluation systems.

Авторы
Издательство
Московский государственный лингвистический университет
Язык
Русский
Страницы
409-421
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
competenceoriented model of the exam; communication skills; subject and professional competence; measuring materials; компетентностно-ориентированная модель экзамена; коммуникативные умения; предметно-профессиональная компетенция; измерительные материалы
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89034/
Поделиться

Другие записи