ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОВОРКИННГ-ЦЕНТР КАК ДРАЙВЕР ФИНАНСОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ

Региональные органы власти и местного самоуправления постоянно сталкиваются с решением социальных проблем населения. Острой проблемой является финансовое мошенничество, которое на фоне снижающихся доходов населения повышает ответственность государственных структур за их выявление и противодействие. Современным инструментарием подобного взаимодействия возможно рассматривать коворкинг-центры, Развитие молодежного образовательного коворкинг-центра в качестве инструмента популяризации компетенций финансового просвещения среди населения регионов России обладает рядом преимуществ. В рамках статьи рассмотрен масштаб проблемы закредитованности населения регионов РФ и анализе состояния финансовых потерь граждан и экономики в целом от применения различных схем по незаконному обороту денежных средств. Особое внимание уделено половозрастному и социальному составу пострадавших, среди которых достаточно много молодых. Удачным симбиозом решения проблем может стать проведение образовательных мероприятий в области финансовой грамотности на базе молодежных коворкинг-центров. Что будет способствовать популяризации финансовых знаний в различных слоях общества и возрастных группах, что повысит финансовую безопасность физических и юридических лиц.

EDUCATIONAL COWORKING CENTER AS A DRIVER OF FINANCIAL EDUCATION

Regional authorities and local self-government are constantly faced with solving social problems of the population. An acute problem is financial fraud, which, against the background of declining incomes of the population, increases the responsibility of state structures for their detection and counteraction. Modern tools of such interaction can be considered coworking centers, the Development of a youth educational coworking center as a tool for popularizing the competencies of financial education among the population of Russian regions has a number of advantages. The article considers the scale of the problem of creditworthiness of the population of the regions of the Russian Federation and the analysis of the state of financial losses of citizens and the economy as a whole from the use of various schemes for illegal circulation of funds. Special attention is paid to the gender-age and social composition of the victims, among whom there are quite a lot of young people. A successful symbiosis of problem solving can be the implementation of educational activities in the field of financial literacy on the basis of youth coworking centers. What will promote the popularization of financial knowledge in various segments of society and age groups, which will increase the financial security of individuals and legal entities.

Авторы
Федорова Л.А. 1, 2 , Кистрина Э.И.3 , Локтеева Г.Е.3
Сборник материалов конференции
Издательство
Ассоциация развития финансовой грамотности
Язык
Русский
Страницы
78-85
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Рязанский государственный радиотехнический университет
  • 3 Рязанский государственный радиотехнический университет им. В.Ф. Уткина
Ключевые слова
educational programs; co-working center; financial education; fraudsters in the financial sector; financial institutions; financial literacy; образовательные программы; коворкинг-центр; финансовое просвещение; мошенники в финансовой сфере; финансовые институты; финансовая грамотность
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/89014/
Поделиться

Другие записи

Виноградов И.В., Живулько А.Р.
Андрология и генитальная хирургия. Некоммерческое партнерство "Профессиональная Ассоциация Андрологов". Том 21. 2020. С. 89-97