Проблемы развития отечественных гостиничных сетей в условиях экспансии мирового гостиничного бизнеса

В данной статье проведен анализ проблем развития отечественных гостиничных сетей в условия экспансии международного гостиничного бизнеса. В статье рассмотрена динамика развития международных и отечественных гостиничных сетей на российском рынке гостиничных услуг. Проведен сравнительный анализ количества гостиниц, входящих в международные и отечественные сети. Выявлены тенденции проникновения международных гостиничных сетей на региональные рынки Российской Федерации. Приведены данные, отражающие тенденции укрепления позиций международных гостиничных сетей в сегменте гостиниц, категории три звезды. Проведено исследование по определению наиболее крупных брендированных отечественных сетевых операторов. Проанализированы данные по количеству гостиниц и объему номерного фонда наиболее крупных отечественных гостиничных сетей. В результате проведенного исследования определены и конкретизированы отличительные особенности отечественных гостиничных сетей от международных. Рассмотрены ключевые проблемы и факторы, сдерживающие развитие отечественного гостиничного бизнеса.

The article analyzes the problems of domestic hotel chains’ development in conditions of expansion of international hospitality business. The author scrutinizes the international and domestic hotel chains dynamics on the Russian hotel services market. A comparative analysis of the number of hotels, which are part of international and domestic networks, has been conducted. Trends of penetration of global chains into the regional markets of the Russian Federation have been revealed. Collected data reflect the tendencies of strengthening international hotel chains’ position in the segment of three-star hotels. The researcher identifies the largest domestic brand network hotel operators. The data on the number of hotels and the hotel room capacity of the largest domestic hotel chains have been analyzed. As a result of the conducted analysis, the author specifies domestic hotel chains’ features that distinct them from their international counterparts. The critical problems and factors restricting the development of the domestic hotel business are considered.

Авторы
Номер выпуска
193
Язык
Русский
Страницы
136-143
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
hotel services market; international hotel chains; domestic hotel chains; brand; Accommodation Facilities; hotel room capacity; price segment; рынок гостиничных услуг; международные гостиничные сети; отечественные гостиничные сети; бренд; средства размещения; номерной фонд; ценовой сегмент
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88997/
Поделиться

Другие записи