АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19

В статье проанализированы особенности реализации дистанционный технологий реализации образовательных процессов в высшей школе в условиях пандемии COVID-19 и в период самоизоляции. Отмечены проблемы, возникающие у представителей образовательного сообщества, в частности, и в социуме в целом в следствие активного использования информационных технологий. Оценены возможные последствия вынужденного массового «погружения» в виртуальное информационное пространство.

The features of implementing remote technologies for implementing educational processes in higher education in the context of the COVID-19 pandemic and during the period of self-isolation are analyzed. The problems that arise among representatives of the educational community, in particular, and in society as a whole as a result of the active use of information technologies are noted. The possible consequences of forced mass "immersion" in the virtual information space are evaluated.

Авторы
Шакиров К.Ф.1 , Ерофеева В.В. 1, 2 , Яблочников С.Л.1, 3
Издательство
Пензенский государственный аграрный университет
Язык
Русский
Страницы
277-280
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Московский технический университет связи и информатики
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Академия ФСИН России
Ключевые слова
information technologies; society; Distance Learning Technologies; COVID-19 pandemic; информационные технологии; социум; дистанционные образовательные технологии; пандемия COVID-19
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88878/
Поделиться

Другие записи