УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ В УСЛОВИЯХ COVID-19

Момент, когда многие страны мира попали под влияние пандемии вируса COVID-19 стал ключевым для ведения бизнеса компаний. Чтобы сохранить свои позиции на рынке, им пришлось изменить свои подходы в управлении компанией. Направлениями, которые затронули наибольшие изменения в управлении компанией, являются управление персоналом, маркетинг, планирование деятельности, организация онлайн- продаж. Компании вынуждены были внедрять новые технологии, менять модель ведения деятельности в сторону цифровизации и уже не смогут вернуться к той модели ведения бизнеса, которая была ранее.

The moment when many countries of the world were affected by the COVID-19 virus pandemic became a key moment for companies to do business. To maintain their position in the market, they had to change their approaches to managing the company. The areas that have affected the most changes in the management of the company are personnel management, marketing, business planning, organization of online sales. Companies were forced to introduce new technologies, change the business model towards digitalization and will not be able to return to the business model that was previously.

Авторы
Издательство
Общественная организация "Институт социальной трансформации"
Номер выпуска
12-3
Язык
Русский
Страницы
233-235
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет Дружбы народов
Ключевые слова
company management; pandemic; digitalization; marketing; personnel; planning; online sales; управление компанией; пандемия; цифровизация; маркетинг; персонал; планирование; онлайн-продажы
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88875/
Поделиться

Другие записи