МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ГОВОРЕНИЯ У БУДУЩИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ СИСТЕМЫ УПРАЖНЕНИЙ НА ОСНОВЕ СРЕДСТВ ДРАМАТИЗАЦИИ

Умение говорения является важным компонентом иноязычной коммуникативной компетенции будущих учителей английского языка. В статье представлена методика формирования умения говорения у будущих преподавателей английского языка с помощью системы упражнений на основе средств драматизации. Установлены методические принципы создания данной системы упражнений, определены этапы формирования умения говорения, выделены типы и виды упражнений для формирования умения говорения средствами драматизации и обосновано их распределение по этапам обучения, выполняемых поэтапно в процессе формирования умения говорения у будущих преподавателей английского языка.

Speaking is an important component of the foreign language communicative competence of future English teachers. The article presents a methodology for the formation of speaking skills in future English teachers using a system of exercises based on dramatization means. The methodological principles of creating this system of exercises are established, the stages of the formation of speaking skills are determined, the types and types of exercises for the formation of speaking skills by means of dramatization are identified, and their distribution by stages of training is substantiated, performed in stages in the process of forming speaking skills in future teachers of English.

Издательство
Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского»
Номер выпуска
69-1
Язык
Русский
Страницы
304-307
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов»
Ключевые слова
speaking ability; methodological principles; means of dramatization; system of exercises; умение говорения; методические принципы; средства драматизации; система упражнений
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88861/
Поделиться

Другие записи

Богданова Н.А., Солнцева Е.Г.
Проблемы современного педагогического образования. Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) Федерального государственного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В. И. Вернадского». 2020. С. 86-88
Пашнина В.В.
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития дополнительного профессионального образования». 2020. С. 89-93