Определение образовательного потенциала учащегося на основе его социальных характеристик при помощи машинного обучения

Работа посвящена исследованию эффективности машинного обучения как ресурса повышения качества образования. Машинное обучение основано на разработке таких компьютерных программ и алгоритмов, которые способны самостоятельно обучаться и адаптироваться при подаче новых данных. В исследовании было проведено практическое использование описанных технологий и сделан вывод, что технологии машинного обучения способны корректно оценить образовательный потенциал учащегося.

Авторы
Романов А.А. 1 , Кожевникова Е.А.
Сборник материалов конференции
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда»
Язык
Русский
Страницы
175-180
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»
  • 2 ГБОУ г. Москвы «Школа №1285»
Ключевые слова
дифференцированный подход; машинное обучение; повышение качества образования; математическая статистика; градиентный бустинг; прогнозирование результата обучения
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88814/
Поделиться

Другие записи