ОТВЕТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЩЕГО РЫНКА FMCG ПОД ДАВЛЕНИЕМ COVID-19 НА ПРИМЕРЕ AUCHAN HOLDING

В статье описывается степень воздействия карантинных мер, введенных Правительством Российской Федерации на деятельность одной из отраслей экономики - FMCG - ритейл на примере международной компании Auchan Holding. Результаты исследования показали, что Россия - единственная страна, которая имеет отрицательную динамику прибыли до вычета налогов и процентов в Auschan Holdings с начала введения карантинных мер. Причин для этого существует множество. Несмотря на государственную поддержку в виде различных субсидий и налоговых льгот, серьезные вынужденные карантинные меры усугубили положение Auschan на рынке FMCG в России, вследствие чего объемы продаж в России уменьшились почти на 1,5%, что повлекло за собой снижение прибыли. Таким образом, политика Правительства Российской Федерации не обеспечивает в нужном объеме «выживаемость» международных компаний на рынке FMCG. Более того, вынужденные карантинные меры повлияли на внутреннюю политику, и компаниям пришлось самостоятельно реализовывать различные маркетинговые, структурные, экономические и, порой, социальные проекты.

Авторы
Андреев М.А.1 , Сун Ци1 , Свиридова Д.Д.
Издательство
Экон-Информ
Язык
Русский
Страницы
22-30
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ)
  • 2 Российский Университет Дружбы Народов
Ключевые слова
fmcg; covid-19; ритейл-торговля; карантин; поддержка правительства; экономические показатели
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88788/
Поделиться

Другие записи

Zaloga A.D.
Актуальные проблемы глобальной экономики: материалы XXII научной конференции молодых ученых. Москва, 25 сентября 2020 г.. Экон-Информ. 2020. С. 9-14