ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ ПРИМЕНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ В РОССИИ

В настоящий момент телевидение в России развивается в рыночных условиях уже более 20 лет. Параллельно с ним развиваются, совершенствуются, внедряются и новые технологии телевизионной рекламы с целью повышения эффективности рекламных сообщений. По данным «TNS Russia», объём рынка телевизионной рекламы в России в 2011 г. составил 37 млрд. руб. Одной из таких относительно новых технологий является продакт плейсмент, представляющий из себя вид маркетинговых коммуникаций. Данная технология активно применяется на Западе, в нашей же стране интеграциям в телевизионный контент присущ ряд особенностей, которые определяются отсутствием правового регулирования продакт плейсмент на территории РФ.

Currently, television in Russia has been developing in market conditions for more than 20 years. In parallel, new technologies of television advertising are being developed, improved, and introduced in order to increase the efficiency of advertising messages. According to “TNS Russia,” the volume of the TV advertising market in Russia in 2011 amounted to 37 billion rubles. One such relatively new technology is the product placement, which is a type of marketing communications. This technology is actively used in the West, in our own country integrations in television content have a number of features, which are determined by the absence of legal regulation product placement in the territory of the Russian Federation.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
146-156
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
product placement; marketing; продакт плейсмент; реклама на телевидении; маркетинг; ТV advertising
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88539/
Поделиться

Другие записи