ОТОБРАЖЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ-УБИЙЦЫ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

В этой статье рассмотрено, как СМИ изображают женщин, совершивших убийство. Было выявлено, что в некоторых общих темах женщин изображают как «злых», «плохих» или «печальных», и, как правило, либо преуменьшают, либо пропускают ключевую информацию, которая, в свою очередь, могла бы контекстуализировать или объяснить действия женщин. Считается, что в действительности намного сложнее точно установить состав преступления для дальнейшего его предотвращения.

In this article considered how the media portray women who had committed murder. Was identified some common themes in the ‘mad', ‘bad' and ‘sad' representations of these women, as well as a tendency to reduce or skip information that might contextualize or explain the women's actions. In reality, it is much more difficult to establish the evidence of crime for its prevention in the future, as it believed.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
139-146
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
women; crime; crime prevention; women portrayal in media; женщина; убийство; предотвращение преступлений; отображение женщин в СМИ
Цитировать
Поделиться

Другие записи