ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЫ КАК МЕДИА

В данной статье рассматривается удалённое общение, процесс развития средств для этого, мессенджеры как апогей этого явления. Проанализированы характерные особенности Telegram: организация коммуникации и специфика обратной связи. Выявлено, что как медиа Telegram представлен именно в каналах, обоснована уместность рассмотрения телеграмм-каналов как средств для организации массовой коммуникации. Представлена типология существующих телеграм-каналов.

Article considers remote communication, the process of developing tools for this, instant messengers as the apogee of this phenomenon. The main place of this work is given to Telegram, its history, blocking, features, functionality, reasons for popularity and channels. The characteristic features of Telegram are analyzed: organization of communication and specifics of feedback. It was revealed that as media Telegram is presented specifically in the channels, the relevance of considering telegram channels as a means for organizing mass communication is justified. A typology of existing telegram channels is presented.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
271-278
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
messenger; telegram; telegram channel; media; мессенджер; телеграм; телеграм-канал; медиа
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88535/
Поделиться

Другие записи