СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ВЛОГОВ В КИТАЕ

На Западе влог («видеоблог») развивается последние семь лет. В 2018 году YouTube выпускал 2000 влогов каждый час. Развитие китайского влога началось лишь 2018 году, но уже сейчас он завоевал широкий рынок. Эта статья знакомит с характеристиками влога в Китае, его преимуществами и недостатками, анализирует, почему влог будет расширяться на китайском рынке в 2020 году, а также уделяет внимание самой индустрии коротких видео.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
267-271
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
влог; требования к составлению влогов; состояние развития в Китае; китайский сегмент Интернета; медиарынок
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Малахов А.А.
Массмедиа России и зарубежных стран: глобальное и национальное. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 271-278