ПРОВОКАЦИЯ В МЕДИА КАК ОСНОВА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ ВЛАДИМИРА ЗЕЛЕНСКОГО

Данная статья изучает предвыборную кампанию Владимира Зеленского как образец успешной провокации в СМИ. Как известно, предвыборный штаб Зеленского победил в 7 номинациях премии Европейской ассоциации политических консультантов, среди которых: «Лучшая кампания в социальных сетях» и «Лучшая цифровая кампания». В связи с этим автор анализирует особенности применения провокации и социальных сетей как новой модели политического пиара.

This article studies the campaign of Volodymyr Zelensky as a model of successful media provocation. As is well known, the campaign office of Zelensky received 7 awards from EAPC Polaris Awards. Actually, it won the “Best Social Media Campaign” and “Digital Campaign”. In this regard, author analyzes the features of using provocation and Social Media as a new model of political PR.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
564-572
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
provocation; social media; public relations; media; Volodymyr Zelensky; communications; mass media; провокация; социальные сети; пиар; медиа; Владимир Зеленский; коммуникации; сми
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88513/
Поделиться

Другие записи