САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА

В статье раскрывается значимость процесса самосовершенствования преподавателя высшей школы для эффективного развития личности студента. Определяются основные блоки самоподготовки педагога высшей школы, обеспечивающие ему эффективное педагогическое взаимодействие и развитие личности студента.

SELF-IMPROVEMENT OF THE TEACHER AS A CONDITION FOR THE DEVELOPMENT OF THE STUDENT'S PERSONALITY

The article reveals the importance of the process of self-improvement of a higher school teacher for the effective development of a student's personality. the main blocks of self-training of a higher school teacher that ensure effective pedagogical interaction and development of the student's personality are determined.

Издательство
Белорусский национальный технический университет
Язык
Русский
Страницы
135-139
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
self-improvement; teacher; social and pedagogical interaction; students; personal development; самосовершенствование; преподаватель; социально-педагогическое взаимодействие; студенты; развитие личности
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88468/
Поделиться

Другие записи

Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б.
НЕПРЕРЫВНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ "ШКОЛА - УНИВЕРСИТЕТ". ИННОВАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ. Белорусский национальный технический университет. 2020. С. 140-144