ОЦЕНКА КОНЪЮНКТУРЫ РЫНКА РЕКРЕАЦИОННЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В статье рассматривается состояние рынка рекреационных услуг Республики Крым на основе мониторинговой системы изучения потребительского спроса рекреантов, позволяющей оценивать уровень качества обслуживания в рекреационных учреждениях, отслеживать динамику, особенности потребительского спроса и предложения в рекреационной сфере Крыма с учетом сведений о дополнительных услугах, комфортности и оснащенности мест проживания, впечатлений рекреантов от посещения определенной курортной зоны. Приводятся результаты исследования сегментов рынка, позволяющие определить долю рекреантов, не охватываемых организованным рекреационным туризмом и размещаемых в индивидуальных и малых средствах размещения, не прошедших классификацию объектов размещения аккредитованными организациями. В качестве одного из направлений расширения рынка рекреационных услуг предлагается совершенствование ценовой политики на основе гибкости цен с учетом эластичности цен на предоставляемые рекреационные услуги, позволяющей поддерживать потребительскую чувствительность на изменение количества и качества рекреационных услуг.

The article considers the state of the market of recreational services of the Republic of Crimea on the basis of a monitoring system of study of consumer demand of recreational people, which allows to assess the level of quality of service in recreational institutions, monitor dynamics, peculiarities of consumer demand and supply in the recreational sphere of Crimea taking into account information about additional services, comfort and equipment of places of residence, impressions of recreational people from visiting a certain resort zone. The results of research of market segments are given, which allows to determine the share of recreational agents not covered by organized recreational tourism and placed in individual and small accommodation facilities, which have not passed classification of accommodation facilities by accredited organizations. As part of the expansion of the recreational services market, it is proposed to improve price policy on the basis of price flexibility, taking into account the elasticity of prices for recreational services provided, which allows to maintain consumer sensitivity to changing the quantity and quality of recreational services.

Издательство
Московский государственный университет спорта и туризма
Номер выпуска
2
Язык
Русский
Страницы
15-24
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
recreational services market; recreational agents; consumer demand; price policy; market conditions; organized recreational tourism; рынок рекреационных услуг; рекреанты; потребительский спрос; ценовая политика; конъюнктура рынка; организованный рекреационный туризм
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88251/
Поделиться

Другие записи