ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОБРАЗА В ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЕ (НА МАТЕРИАЛЕ САЙТОВ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ)

В статье рассматривается специфика создания рекламного образа в сети Интернет на материале официальных сайтов российских знаменитостей. Особое внимание автор обращает на языковые средства, формирующие полноценный вербальный образ представителя шоу-бизнеса.

LINGUISTIC MEANS FOR CREATING AN IMAGE IN ONLINE ADVERTISING (BY THE MATERIAL OF THE CELEBRITIES WEBSITES)

The article discusses the specifics of creating an advertising image on the Internet based on the material of the official websites of Russian celebrities. The author pays special attention to linguistic means that form a full-fledged verbal image of a show business representative.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
199-204
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
online advertising; website; advertising image; linguistic means; интернет-реклама; сайт; рекламный образ; языковые средства
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88068/
Поделиться

Другие записи

Самоделкин А.А.
Перспективные направления современной лингвистики. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 193-199
Недосугова А.Б.
Перспективные направления современной лингвистики. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 151-158