СЛОЖНОСТИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В РУССКО-КИТАЙСКОМ ДИАЛОГЕ: КОГНИТИВНЫЕ ИСКАЖЕНИЯ ИЛИ ЯЗЫКОВАЯ ИГРА?

Авторы рассматривают проблемы межкультурной коммуникации при общении русских и китайцев. Многочисленные примеры рекламы на русском языке, представленные на территории Китая, давно стали «вирусными» в сети Интернет. Авторы предлагают дифференцировать когнитивные и искажения на 1) специально спланированную языковую игру и 2) на недостаточную компетентность в использовании иностранного языка.

DIFFICULTIES OF INTERCULTURAL COMMUNICATION IN THE RUSSIAN CHINESE DIALOGUE: COGNITIVE DISTORTIONS OR LANGUAGE GAME?

The authors consider the problems of intercultural communication when communicating between Russians and Chinese. Numerous examples of advertising in Russian presented in China have long gone viral on the Internet. The authors propose to differentiate cognitive and distortions into 1) a specially planned language game and 2) insufficient competence in the use of a foreign language.

Авторы
НИЦЗЯТИ А. 1, 2 , КАРАБУЛАТОВА И.С. 2 , ЛИНЬ Ю. 2, 4 , САУТИЕВА Ф.Б.
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
311-320
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Huawei Technologies Co. Ltd
  • 2 Российский университет дружбы народов
  • 3 Северо-Восточный университет КНР
  • 4 Ингушский государственный университет
Ключевые слова
mentality; china; russia; Northern Caucasus; intercultural communication; cognitive distortions; language game; менталитет; китай; россия; северный Кавказ; межкультурная коммуникация; когнитивные искажения; языковая игра
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88055/
Поделиться

Другие записи