ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ И МЕТОДЫ ПРЕПОДАВАНИЯ

Целью данной статьи является установление взаимосвязи между индивидуальными стилями обучения и методами преподавания иностранного языка в вузе. Для достижения данной цели ставятся следующие задачи: изложить основные положений конструктивистской педагогики, проанализировать индивидуальные стили обучения, обосновать необходимость индивидуального подхода и учета стилевых особенностей студентов в процессе обучения иностранному языку.

INDIVIDUAL LEARNING STYLES AND TEACHING METHODS

The purpose of this article is to establish the relationship between individual learning styles and methods of teaching a foreign language in higher education. To achieve this goal, the following tasks are set: to state the main provisions of constructivist pedagogy, to analyze individual learning styles, to justify the need for an individual approach and to take into account the stylistic features of students in the process of teaching a foreign language.

Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
5-7
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
individual learning styles; teaching methods; foreign language; multimodal approach; индивидуальные стили обучения; методы преподавания; иностранный язык; мультимодальный подход
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88029/
Поделиться

Другие записи