МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК КОМПЛЕКС ВИДЕО-, АУДИОИ ПИСЬМЕННЫХ ТЕКСТОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Статья посвящена организации модульного обучения в структуре образовательного процесса профессиональной подготовки в высшем учебном заведении. В статье дано определение модульного обучения. Автором раскрыты основные цели и задачи модульного обучения на современном этапе образования.

MODULAR LEARNING AS A COMPLEX VIDEO-, AUDIOAND WRITTEN TEXTS IN THE PROCESS OF FORMING SOCIO-CULTURAL COMPETENCE IN STUDENTS OF NON-PHILOLOGICAL UNIVERSITIES

The article is devoted to the organization of modular training in the structure of the educational process a universal undergraduate training for students of a university. The article defines modular learning. The author has revealed the main goals and objectives of modular training at the present stage of education. The definition of universal undergraduate is given. The author reveals the basic structure of the universal baccalaureate used in the educational process of the university.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
93-96
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
modular training; universal baccalaureate; training element; individual approach; main educational program; модульное обучение; универсальный бакалавриат; учебный элемент; индивидуальный подход; основная образовательная программа
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88016/
Поделиться

Другие записи

Тележко И.В.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 145-148
Паничева Е.В.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 106-109