СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОРПОРАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Проведено социолингвистическое исследование британской и австралийской корпоративной коммуникации на материале транскриптов устных деловых переговоров. Цель исследования проанализировать устные деловые переговоры, провести лексико-синтаксический анализ и выявить социолингвистические характеристики. Использованы методы: дискурсивный, сравнительный, описательный. Выявлен перечень наиболее часто встречающихся лексическо-синтаксических свойств и социолингвистические характеристики.

SOCIOLINGUISTIC CHARACTERISTICS OF CORPORATE COMMUNICATION

A sociolinguistic study of British and Australian corporate communication is conducted based on the transcripts of oral business negotiations. The purpose of the study is to analyse oral business negotiations, conduct lexico-syntactic analysis, and identify sociolinguistic characteristics. Methods used: discursive, comparative, and descriptive. There are listed the most common lexical-syntactic properties and sociolinguistic characteristics.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
191-192
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
corporate communication; lexico-syntactic analysis; sociolinguistic characteristics; transcripts of business negotiations; корпоративная коммуникация; лексико-синтаксический анализ; социолингвистические характеристики; транскрипты деловых переговоров
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88010/
Поделиться

Другие записи

Скнарев Д.С.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 188-190
Мадинян Е.И., Дольницкая А.Е.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 170-172