ГРАММАТИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ В ПИСЬМЕННОМ ЯЗЫКЕ ФИННОВ, ИЗУЧАЮЩИХ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Статья посвящена синтаксической интерференции у учащихся - носителей финского языка при изучении английского языка в современных условиях обучения иностранному языку в Финляндии. Автор приходит к выводу, что, для учащихся, чей родной язык имеет значительные типологические различия с изучаемым иностранным, одного лишь перехода к коммуникативным методам преподавания может быть недостаточно для повышения их грамматической компетенции в иностранном языке.

LANGUAGE TRANSFER IN WRITING OF FINNISH LEARNERS OF ENGLISH

The article is concerned with language interference experienced by native speakers of Finnish who study English. The author comes to the conclusion that for students whose mother tongue is typologically distant from the foreign language they study, just transition to communicative teaching methods may not be enough.

Авторы
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
224-227
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
language transfer; grammatical competence; typologically distant languages; native speakers; common mistakes; межъязыковая интерференция; грамматическая компетенция; типологически далекие языки; носители языка; типичные ошибки
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/88006/
Поделиться

Другие записи

Смирнова И.В., Клементе-Смирнова С.Д.
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 241-243