ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО УЧАЩИМСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В статье выдвигается идея о том, что лингвокультурологический подход к преподаванию РКИ особенно важен для аудитории учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

LINGUOCULTUROLOGICAL APPROACH TO TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE TO STUDENTS WITH DISABILITIES

The article puts forward the idea that the linguoculturological approach to teaching RFL is especially important for the audience of students with disabilities.

Авторы
Шаклеин В.М. 1 , Гусман Т.Р.2 , Микова С.С. 1
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Язык
Русский
Страницы
339-341
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Гранадский университет
Ключевые слова
linguocultural studies; russian as a foreign language; STUDENTS with disabilities; лингвокультурология; рки; учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/87996/
Поделиться

Другие записи

Tejerina Guido
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 13-17
Gaurav Sharma
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 341-344