ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПРЕПОДАВАНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО УЧАЩИМСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В статье выдвигается идея о том, что лингвокультурологический подход к преподаванию РКИ особенно важен для аудитории учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

LINGUOCULTUROLOGICAL APPROACH TO TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE TO STUDENTS WITH DISABILITIES

The article puts forward the idea that the linguoculturological approach to teaching RFL is especially important for the audience of students with disabilities.

Авторы
Шаклеин В.М. 1 , Гусман Т.Р.2 , Микова С.С. 1
Издательство
РУДН
Язык
Русский
Страницы
339-341
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Гранадский университет
Ключевые слова
linguocultural studies; russian as a foreign language; STUDENTS with disabilities; лингвокультурология; рки; учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Цитировать

Другие записи

Tejerina Guido
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник статей VIII Международной научной конференции. Москва, РУДН, 19–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2020. С. 13-17
Gaurav Sharma
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения : сборник статей VIII Международной научной конференции. Москва, РУДН, 19–20 апреля 2018 г.. РУДН. 2020. С. 341-344