Статья посвящена анализу одного из самых дешёвых и эффективных инструментов интернет-маркетинга для бизнеса на примере российских компаний из разных отраслей. На основе реального опыта, теоретической базы, современных тенденций и актуальных кейсов бизнесов, находящихся на разных нишах индустрии, проведено исследование, выявляющее основные ошибки и методы повышения эффективности email-маркетинга для бизнеса. Выявлены общие принципы правильного подхода к организации коммуникации между брендом/бизнесом/компанией и потенциальными или существующими клиентами через email-рассылки.
The article is devoted to the analysis of one of the cheapest and most effective Internet marketing tools for business on the example of Russian companies from different industries. Based on real experience, theoretical base, current trends and relevant cases of businesses located in different niches of the industry, a study was conducted that identifies the main mistakes and methods to improve the effectiveness of email marketing for business. The general principles of the correct approach to the organization of communication between the business and potential or existing customers through e-mails are revealed.