E-MAIL МАРКЕТИНГ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА: СТЕРЕОТИПЫ, ОШИБКИ И ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ Статья МАКАРЬЕВА Г.А., ДЕНИСЮК К.В. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ. 2020. С. 214-219
ВЛИЯНИЕ КИБЕРПРЕСТУПНОСТИ НА РАЗВИТИЕ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ В СТРАНАХ СОВЕТА СОДРУЖЕСТВА АРАБСКИХ ГОСУДАРСТВ ПЕРСИДСКОГО ЗАЛИВА (ССАГПЗ) Статья ГЛАВИНА C.Г., АСМЯТУЛЛИН Р.Р. УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ. 2020. С. 555-560
АГРОПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС: СОСТОЯНИЕ, ПРОБЛЕМЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник материалов конференции Агропромышленный комплекс: состояние, проблемы, перспективы. Пензенский государственный аграрный университет. 2020.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ ЦИФРОВОЙ ЭПОХИ Сборник статей Институт научной информации по общественным наукам РАН. 2020.