О реализации принципа преемственности при обучении РКИ на довузовском и вузовском этапах

Рассматриваются вопросы реализации принципа преемственности при обучении русскому языку как иностранному, что является непременным условием обеспечения постепенного накопления знаний студентами и успешного развития их речевых навыков и умений в соответствии с поставленными целями. Используя форму анкетирования студентов, авторы выявили и провели анализ трудностей, с которыми иностранные учащиеся сталкиваются при переходе с этапа предвузовской подготовки на первый курс основных факультетов. Утверждается, что необходимым условием реализации принципа преемственности является направленность обучения на самостоятельность учащихся и применение современных информационно-коммуникативных технологий

The article is about the implementation of the principle of continuity in teaching Russian as a foreign language, which is an indispensable condition for ensuring the gradual accumulation of knowledge by students and the successful development of their speech skills and abilities in accordance with the goals set. Using the student questionnaire form, the authors identified and analyzed the difficulties that foreign students face when moving from the pre-university stage to the first year of the main faculties. The article states that a necessary condition for the implementation of the principle of continuity is the orientation of training on the independence of students and the use of modern information and communication technologies

Издательство
Обособленное структурное подразделение "Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Калининградский государственный технический университет"
Номер выпуска
3
Язык
Русский
Страницы
54-59
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
russian as a foreign language; continuity; pre-university stage of preparation; university stage; communicative and speech competence; academic adaptation; русский язык как иностранный; преемственность; предвузовский этап подготовки; вузовский этап; коммуникативно-речевая компетенция; академическая адаптация
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/87857/
Поделиться

Другие записи

Масликова О.Я., Грицук И.И., Дебольский В.К., Ионов Д.Н.
Современные проблемы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды на пространстве СНГ. Российский государственный гидрометеорологический университет. 2020. С. 192-193