Реальный и воображаемый образ Ирана как потенциального туристского направления

В статье дается краткое описание географии, истории, культуры, политики Ирана, статистика туристских прибытий, виды и центры туризма. Говорится об образе Ирана в массовом сознании стран, приводятся интересные факты из жизни страны.

The geography, history, culture, policy of Iran, statistics of tourist arrivals, types and centers of tourism are briefly described. It is said about the image of Iran in the mass consciousness of people from other countries. Interesting facts from the life of the Islamic Republic are given.

Авторы
Христов Т.Т.1 , Мохебби Мохсен 2
Издательство
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет"
Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
31-49
Статус
Опубликовано
Год
2020
Организации
  • 1 МГПУ
  • 2 Российский университет дружбы народов (РУДН)
Ключевые слова
tourist arrivals; Tourist Destination; image; culture; traditions; туристские прибытия; туристское направление; образ; культура; традиции
Дата создания
06.07.2022
Дата изменения
06.07.2022
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/87764/
Поделиться

Другие записи

Федянин М.Ю., Полянская Е.М., Эльснукаева Х.Х., Трякин А.А., Покатаев И.А., Буланов А.А., Тюляндин С.А.
Meditsinskiy Sovet. Remedium Group Ltd. 2020. С. 125-132
СОЛНЦЕВ А.М., ОТРАШЕВСКАЯ А.М.
Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. Общество с ограниченной ответственностью "Юридическое издательство "Норма". 2020. С. 146-161